Эксперты медиакомпании Yoola провели исследование контента и аудитории YouTube, результаты которого озвучили в ходе онлайн-митапа в Zoom. О его результатах «Ленты.ру» рассказали в компании.
More from my site
В работе Zoom возникли проблемы Пользователи видеосервиса Zoom сообщили о проблемах в его работе. Об этом свидетельствуют данные портала DownDetector. Так пользователи начали заявлять о сбоях в работе сервиса с 17. […]
YouTube запускает аналог TikTok Платформа YouTube запускает свой сервис для создания коротких видео — YouTube Shorts. Об этом сообщается в официальном блоге […]
Названы сроки выхода замены Android от Huawei Huawei анонсировала новую версию HarmonyOS, которая будет доступна на смартфонах бренда с 2021 года. Об этом было заявлено в ходе онлайн-презентации, запись мероприятия доступна […]